Вопросы-ответы


Регистрация на сайте сотрудника компании

Для полноценной работы на сайте и получения доступа к личному кабинету необходимо зарегистрироваться (пройти авторизацию).

Активируйте форму регистрации одним из ниже перечисленных способов:

  • нажмите на пункт меню добавить объявление" на верхней панели меню сайта
  • нажмите на кнопку "добавить объявление" внизу сайта
  • нажмите на верхней панели пункт меню "личный кабинет" и выберите из раскрывшегося списка подпункт "регистрация"

Заполните форму регистрации.

  1. Если вы сотрудник компании или посредник - выберите тип пользователя "Сотрудник компании".
  2. Выберите из списка вашу компанию. (Поставьте курсор мышки в поле ввода и начинайте вводить название вашей компании, либо выберите из выпадающего списка) Внимание! Если компания не зарегистрирована в системе, можете указать ее название позже, после регистрации компании на сайте её официальным представителем. Чтобы на вашей странице появилась информация, сотрудником какой компании вы являетесь, потребуется подтверждение вашего статуса "сотрудника" из личного кабинета вашей компании её представителем.
  3. Укажите ваше НАСТОЯЩЕЕ имя (Отчество и Фамилию вы можете добавить потом в личном кабинете после регистрации).
  4. Укажите ваш ДЕЙСТВУЮЩИЙ адрес электронной почты.
  5. Укажите пароль для вашего личного кабинета (не менее 6 знаков).
  6. Повторите пароль еще раз.
  7. Укажите ДЕЙСТВУЮЩИЙ номер вашего мобильного телефона (вводите ТОЛЬКО цифры, не используйте вставку из буфера памяти - "скопировать-вставить").
  8. Подтвердите свое согласие с Пользовательским соглашением.
  9. Подтвердите что вы не робот - введите символы с картинки в соответствующее поле.
  10. Нажмите на кнопку "РЕГИСТРАЦИЯ".

ВНИМАНИЕ! На один номер мобильного телефона и один электронный адрес можно зарегистрировать ТОЛЬКО ОДИН личный кабинет. Зарегистрироваться в системе личный кабинет с использование номера телефона или адреса уже указанных при регистрации ранее не получится!

Имя Отчество и Фамилия

При регистрации рекомендуется указывать настоящие имя отчество и фамилию (отчество и фамилия указывается в личном кабинете). При возникновении проблем с доступом служба поддержки может сверить эти данные с вашим гражданским паспортом, если остальные способы решения проблем не помогли.

E-mail (логин)

E-mail  — это логин, который вам нужно будет вводить при каждой авторизации. На этот адрес вам будут приходить все служебные сообщения. После регистрации логин можно изменить, но только в том случае, если на него не зарегистрирован другой личный кабинет.

Пароль к личному кабинету

Пароль — это главное средство защиты вашего личного кабинета. Пароль должен отвечать трем основным требованиям:

  • он должен быть известен только вам
  • вам должно быть легко его запомнить
  • его должно быть сложно подобрать

Внимание! Никогда и ни при каких обстоятельствах никому не сообщайте свой пароль! Сотрудники «Сделкадрома» никогда не спрашивают пароль учетной записи.

Не используйте простые пароли: 12345, qwerty, password и т. п. Также не указывайте в качестве пароля свои имя, фамилию, день рождения или номер паспорта — все эти данные о вас могут быть доступны посторонним.

Мобильный телефон

Привязанный к аккаунту номер мобильного телефона является основным контактным номером, который указывается во всех ваших объявлениях, если вы не указываете в форме объявления другой контактный телефон. Указанный в вашем аккаунте телефон должен быть активным (находиться в сети, включен). В случае, если телефон отключен, Ваш аккаунт может быть заблокирован!

 
^ Наверх