Сотрудников Госкомрегистра за невнимательное отношение к гражданам лишат премии


Сотрудников Госкомрегистра за невнимательное отношение к гражданам лишат премии


Глава Госкомрегистра Крыма заявил о борьбе с невнимательным отношением сотрудников к обращениям жителей полуострова. Сбои в работе и халатное отношение в системе «горячая линия» приведет к лишению премии руководителей подразделений. Мониторинг корректной работы будет производиться постоянно, подчеркнул Александр Спиридонов.

Согласно статистике, только за один квартал текущего года в крымское ведомство кадастра и регистрации поступило более 13 тыс. обращений. Крымчане имеют возможность задать вопрос на официальном веб-портале и даже в социальных сетях. Однако в большинстве случаев (около 70%) обращения поступают на телефоны Госкомрегистра.

Сотрудники «горячей линии» отмечают, как правило, граждане задают вопросы о регистрации недвижимости или кадастровом учете. В частности жители Крыма просят дать пояснения по законодательству, пытаются выяснить причины отказа.

Госкомрегистр регулярно проверяет исполнительскую дисциплину, подчеркнул Спиридонов. Одновременно с телефонами справочной службы в ведомстве работают еще четыре десятка аппаратов в других управлениях и отделах (территориальных подразделениях). Сотрудники непременно отвечают на письменные запросы, пояснил глава службы, но требуется исключить равнодушие и по телефонным обращениям.

Телефонные звонки от крымчан, поступившие в течение дня, не могут оставаться без ответа! Руководителей отделов, где фиксируются подобные нарушения, будем «бить рублем» — подытожил Спиридонов.

Комментарии

Пока комментариев нет


Оставьте свой комментарий
 
^ Наверх