Автопостинг объявлений в социальные сети


Сегодня социальные сети — главный источник информации для потребителей всех категорий и возрастов. Поэтому, если вы не рассматриваете социальные сети в качестве канала для привлечения новых клиентов, то вы добровольно уступаете конкурентам внимание вашей целевой аудитории.

Через социальные сети можно достучаться до любой аудитории, независимо от пола, возраста, социального положения. 98% процентов всех онлайн-потребителей зарегистрированы в соцсетях и большенство из них — это взрослые, платежеспособные люди.

Социальная сеть ВКонтакте

Социальная сеть ВКонтакте – это сама популярная сеть в России. По мнению специалистов, аудитория «ВКонтакте» в настоящее время охватывает практически все население России и некоторых других стран бывшего СССР.  Среднесуточная посещаемость ресурса приближается к 100 миллионам. Эта социальная сеть является пятой по популярности в мире.

Социальная сеть ВКонтакте - это огромная аудитория, которая к тому же стремительно взрослеет.

В последние годы на территорию «ВКонтакте» перешел так называемый верхний сегмент аудитории — образованные платежеспособные горожане, которые прежде, как правило, предпочитали Facebook. Увеличилась и доля пользователей возрастной категории 35+, которые традиционно считались обитателями «Одноклассников». При этом, разумеется, разные возрастные группы представлены в социальной сети неоднородно:

Как мы видим, в настоящее время пользователи «ВК» — это вполне зрелые, социально и экономически активные люди. В среднем каждый пользователь ежедневно проводит в социальной сети около 40 минут, причем проводит это время весьма активно. Таким образом, важность присутствия на данной площадке с точки зрения размещения объявлений, рекламы и услуг в сфере недвижимости кажется очевидной и неоспоримой.

Социальная сеть Twitter

Хотя по популярности социальная сеть Twitter в Росси значительно уступает социальной сети ВКонтакте, на долю первой - приходится не менее 7% всех активных пользователей социальных сетей. Что так же делает целесообразным использование этой социальной сети для коммерческих целей – размещение информационного контента связанного с профессиональной деятельностью в сфере недвижимости.

Сервис автопостинга

Сервис автопостинга доступен для лиц, осуществляющую свою деятельность на рынке недвижимости на профессиональной основе. Он позволяет выполнять автоматические публикации ваших объявлений размещенных на Сделкадроме в ваши группы, паблики или на вашу страницу в социальные сети ВКонтакте и Twitter.

Кроме того, вы можете настроить постинг объявлений по типу сделки и выбрать время публикации. Постинг объявлений возможен как в автоматическом режиме (в заданное время), так и ручном режиме (в любое удобное для вас время и сколько угодно раз).

Автоматический постинг существенно упрощает ведение социальных сетей и значительно расширяет аудиторию просмотра ваших объявлений! Вам больше не нужно будет тратить свое время на монотонную работу – многократное размещение один и тех же объявлений на своих страницах в разных социальных сетях. Вы размещаете объявление только один раз на Сделкадроме, а всё стальное сервис автопостинга сделает за вас сам.

Подключение сервиса автопостинга ВКонтате простое, займет у вас не более 10 минут. Один раз настроив сценарий автопостинга, сервис будет автоматически выполнять постинг от вашего лица, а вы будете экономить свое драгоценное время.

И самое главное, сервис автопостинг ваших объявлений в социальные сети ВКонтакте и Twitter – абсолютно бесплатный и без ограничения по времени использования! А это еще один важный аргумент, чтобы воспользоваться нашим сервисом!